8 (937) 779-79-99
Ежедневно 10:00-19:00

Мифы и факты о парфюмерии

Страницы: 1
Ответить
RSS
Мифы и факты о парфюмерии, На сегодняшний день в парфюмерном мире существует большое количество мифов, которые мы постараемся развенчать в сегодняшнем обзоре. А также расскажем о фактах, наверняка о них вы никогда не слышали.
 

Итак, мифы:

1. «Парфюм нельзя растирать! Это нарушит формулу духов!»

Нет, это не так. Формулу духов невозможно нарушить такой мелочью, как растирание жидкости! Растирание всего лишь усилит скорость испарения, а значит раскрытия. Но есть одна рекомендация по нанесению парфюма - если хотите больший шлейф, то вы входите в облако аромата, ведь чем выше площадь испарения, тем оно активнее.

2. «В сетевых магазинах только подделки! Настоящие духи продаются только в дьюти-фри, заграницей и т.д.»

Ещё один известный миф. Само по себе создание парфюма - довольно дорогостоящий процесс. Менять технологию изготовления и создавать духи для России, Франции, Дьюти-фри станет только неразумный человек.

3. «Аромат наносим только на сухую кожу. На влажных покровах "растворяется" пирамида»

Ещё одна фантастика о духах. Вода никак не влияет на композицию и не может ее разрушить. Напротив, многие парфюмеры рекомендуют увлажнить кожу до нанесения парфюма.

4. «Хороший аромат стойкий и шлейфовый»

Миф. Шлейфовость и стойкость - это технические характеристики аромата. Все дело в летучести ароматических молекул, ведь некоторые из них рассеиваются очень быстро. Например, молекулы тех веществ, которые используются в цитрусовых и акватических композициях, могут испариться за пару часов, даже если ты нанесешь много парфюма. А также, не стоит забывать о том, что основная цель парфюмерии это вызвать у потребителя эмоции, а не продержаться несколько суток любой ценой.

5. «В тестерах и во флаконах на продажу парфюм разного качества»

На самом деле это неправда. Аромат может восприниматься по-разному, ведь в магазине, как правило, аромат наносится на блоттер, а в жизни - на кожу. Например, есть компоненты парфюма, которые на блоттере вообще практически не раскрываются. К ним относятся амбра, лабданум, многие сорта синтетического мускуса и ряд других.



Ну а теперь расскажем о самых интересных и полезных фактах:

1. Ученные доказали, что у женщин обоняние развито лучше, чем у мужчин, и все благодаря женскому головному мозгу, имеющему на 50% больше обонятельных сенсоров.

2. Самые популярные духи в мире — Chanel №5. Согласно статистике, этот аромат самый продаваемый во всем мире: каждые полминуты кто-то приобретает флакончик Chanel №5.

3. Приятные запахи делают нас счастливее. Было установлено, что аромат, который вы знаете и считаете для себя как приятным, способен оказывать положительное влияние на ваше настроение. Универсальный сладковатый запах ванили считается «стандартным» запахом счастья для большинства людей.

4. Человеческий организм может различать до 10 000 различных запахов.

5. Наши обонятельные рецепторы быстро устают. В парфюмерном магазине вы сперва остро чувствуете ароматы, а затем почти ничего. После 2-3 вдохов рецепторы в носу как будто выключаются и обоняние снижается, так как мозг воспринимает аромат безопасным, и смысла на него тратить ресурсы нет.


Мини-словарь терминов в парфюмерии

В наш мини-словарь мы собрали те слова, значения которых обязан знать каждый аромо-маньяк.

Аккорд - это слияние двух или более нот. Обычно это маленькая часть структуры духов.

Альдегиды - синтетические ароматические вещества, входящие в состав эфирных масел. Этот запах сам по себе не совсем приятен, однако, в композициях он даёт восхитительное сочетание.

Аносмия (аносматики) - люди, утратившие способность чувствовать запахи.

Блоттер - те самые полоски бумаги, которые встречаются в парфюмерных магазинах. Они помогают покупателю ознакомиться с ароматом.

Голова — самая первая нота в композиции. Это та нота, которую мы слышим в первую очередь и она также отвечает за первое впечатление.

Гамма - обозначение набора арома-сырья, используемого в процессе изготовления парфюма.

Диффузия - распространение запаха в атмосфере.

Доминанта — главная нота в композиции. Самая яркая и заметная.

Композиция - это законченная смесь натуральных и синтетических продуктов и баз.

Макросмия (макросматики) - люди, обладающие тонким обонянием и повышенной чувствительностью к запахам.

Нос - еще один вид людей, обладающих острым обонянием. «Носы» могут не просто различать ароматы и запахи, но и определять их оттенки, различать отдельные составляющие и опознавать их в связках с другими компонентами.

Парфюмерная жидкость - термин используется для обозначения спиртового раствора концентрата духов.

Одорология - наука о восприятии ароматов и запахов.
                                                                                                           ©                                                                          
IP: 185.189.100.92
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено