8 (937) 779-79-99
Ежедневно 10:00-19:00

Сегменты парфюмерии

Страницы: 1
Ответить
RSS
Сегменты парфюмерии, Помимо классификации парфюмерную продукцию также делят на сегменты, иными словами на классы
 
Сегменты парфюмерии


Помимо классификации парфюмерную продукцию также делят на сегменты, иными словами на классы. Эта классификация во многом условна, но все же дает какое-то общее представление о современном мире ароматов.

Итак, выделяют 3 группы парфюмерной продукции:

масс-маркет;
люкс;
нишевая (или селективная).

Масс-маркет - парфюмерия, которая доступна абсолютному большинству. Стоят такие ароматы дешевле люкса и выпускаются брендами одежды и парфюмерными компаниями. Для создания такой парфюмерии используются более дешевые компоненты (что позволяет быть продукту доступным для всех), однако, вопреки стереотипам это не всегда означает низкое качество среднего сегмента.

Люкс - это продукция известных домов мод, ювелирных и парфюмерных компаний. Данная продукция отличается необычными дизайнерскими флаконами, дорогой упаковкой, громкими презентациями и рекламой с участием звезд. Над созданием того или иного запаха люксовой категории работают только именитые парфюмеры, а сырье для ароматной смеси проходит тщательный отбор. Элитные парфюмы выпускают дома с многолетней историей и узнаваемым именем, например: Givenchy, Chanel, Guerlain, Versace, Chloe, Lanvin, Bvlgari, Paco Rabanne, Kenzo, Giorgio Armani. Благодаря усилиям производителей такие парфюмы очень желанны, хоть и не эксклюзивны.

Нишевая (селективная) - это только высококачественные натуральные компоненты и фантазия парфюмера. Такие ароматы созданы исключительно под влиянием музы и творческого полета Мастера. Поэтому, в нише можно отыскать самые редкие и уникальные композиции. Термин selective - означает оригинальный, изысканный. Нишевые ароматы считаются живыми, потому что ведут себя на коже самым неожиданным образом. Селективы, как правило, не подделывают, так как это невыгодно, слишком хлопотно и дорого.

Однако, в последнее время все чаще можно встретить подделки среди нишевой парфюмерии. Так в чем же причина?
На сегодняшний день специалисты биохимики способны синтезировать любой компонент, в связи с чем с лёгкостью подделывается любой аромат.

Ещё один интересный факт! Если бы на рынке среди брендовых производителей придерживались бы экологичности и натуральности в своём производстве, то и подделывать такие ароматы было бы невозможно. Однако сами бренды зачастую нарушают правила и работают с синтетическими веществами.

Отсюда и вывод - селективную парфюмерию можно легко подделать, вопрос лишь в их стоимости и концентрации.
                                                                                   ©
Изменено: Андрей Нерощин - 04.07.2021 11:47:55
IP: 185.189.100.92
 
:like:  
IP: 185.189.100.92
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено