8 (937) 779-79-99
Ежедневно 10:00-19:00

Сегменты парфюмерии

Сегменты парфюмерии

Сегменты парфюмерии


Помимо классификации парфюмерную продукцию также делят на сегменты, иными словами на классы. Эта классификация во многом условна, но все же дает какое-то общее представление о современном мире ароматов.

Итак, выделяют 3 группы парфюмерной продукции:

масс-маркет;
люкс;
нишевая (или селективная).

Масс-маркет - парфюмерия, которая доступна абсолютному большинству. Стоят такие ароматы дешевле люкса и выпускаются брендами одежды и парфюмерными компаниями. Для создания такой парфюмерии используются более дешевые компоненты (что позволяет быть продукту доступным для всех), однако, вопреки стереотипам это не всегда означает низкое качество среднего сегмента.

Люкс - это продукция известных домов мод, ювелирных и парфюмерных компаний. Данная продукция отличается необычными дизайнерскими флаконами, дорогой упаковкой, громкими презентациями и рекламой с участием звезд. Над созданием того или иного запаха люксовой категории работают только именитые парфюмеры, а сырье для ароматной смеси проходит тщательный отбор. Элитные парфюмы выпускают дома с многолетней историей и узнаваемым именем, например: Givenchy, Chanel, Guerlain, Versace, Chloe, Lanvin, Bvlgari, Paco Rabanne, Kenzo, Giorgio Armani. Благодаря усилиям производителей такие парфюмы очень желанны, хоть и не эксклюзивны.

Нишевая (селективная) - это только высококачественные натуральные компоненты и фантазия парфюмера. Такие ароматы созданы исключительно под влиянием музы и творческого полета Мастера. Поэтому, в нише можно отыскать самые редкие и уникальные композиции. Термин selective - означает оригинальный, изысканный. Нишевые ароматы считаются живыми, потому что ведут себя на коже самым неожиданным образом. Селективы, как правило, не подделывают, так как это невыгодно, слишком хлопотно и дорого.

Однако, в последнее время все чаще можно встретить подделки среди нишевой парфюмерии. Так в чем же причина?
На сегодняшний день специалисты биохимики способны синтезировать любой компонент, в связи с чем с лёгкостью подделывается любой аромат.

Ещё один интересный факт! Если бы на рынке среди брендовых производителей придерживались бы экологичности и натуральности в своём производстве, то и подделывать такие ароматы было бы невозможно. Однако сами бренды зачастую нарушают правила и работают с синтетическими веществами.

Отсюда и вывод - селективную парфюмерию можно легко подделать, вопрос лишь в их стоимости и концентрации.
                                                                                                   © 

Количество показов: 192
17.06.2021

Возврат к списку