Форум
Новости
8 (937) 779-79-99
Ежедневно 10:00-19:00
0
0 руб.
Войти
Регистрация
Авторская линейка бренда My Parfumer
Фабричные авторские ароматы
Ароматы качества МР
Люксовая
Angel Schlesser
Antonio Banderas
Armand Basi
Avon
Azzaro
Balenciaga
BATH AND BODY WORKS
Beyonce
Bottega Veneta
Britney Spears
Bruno Banani
Burberry
Bvlgari
Cacharel
Calvin Klein
Carolina Herrera
Cerruti
Chanel
Chloe
Christian Dior
Clinique
Davidoff
Dolce & Gabbana
Donna Karan
Elie Saab
Elizabeth Arden
Emilio Pucci
Enchanteur
Escada
Estee Lauder
Fendi
Giorgio Armani
Givenchy
Gucci
Guerlain
Hermes
Hugo Boss
Issey Miyake
Jill Stuart
Jimmy Choo
Kenzo
Khalis
Lacoste
Lady Gaga
Lalique
Lancome
Lanvin
MARC JACOBS
Masaki Matsushima
Max Mara
Moschino
Narciso Rodriguez
Nina Ricci
Paco Rabanne
Paloma Picasso
Prada
Ralph Lauren
Rihanna
S.T.Dupont
Salvador Dali
Salvatore Ferragamo
Sergio Tacchini
Sisley
Tiffany
Trussardi
Versace
Victoria's Secret
Viktor & Rolf
Yves Rocher
Yves Saint Laurent
Zara
Восточные ароматы
Нишевая
Abdul Samad Al Qurashi
Acqua di Parma
Ajmal
Alexandre J
Amouage
Atelier Cologne
Attar Collection
Boadicea the Victorious
BVlGARI PRIVE
By Kilian
Byredo
Cartier
Coach
Creed
Dana
Diptyque
Eisenberg
Ermenegildo Zegna
Escentric Molecules
Essential Parfums
Etat Libre d'Orange
Ex Nihilo
Frederic Malle
Giorgio Armani Prive
Haute Fragrance Company
Heroine
Initio Parfums Prives
Jo Malone
Juliette Has A Gun
Kajal
Kinski
Lattafa Perfumes
Le Labo
Louis Vuitton
Maison Francis Kurkdjian
Maison Martin Margiela
Mancera
Marc-Antoine Barroiss
Mazzolari
Memo Paris
Mont Blanc
Montale
Nasomatto
Nejma
Nishane
Ormonde Jayne
Orto Parisi
Parfums de Marly
PARIS WORLD LUXURY
Penhaligon’s
Puredistance
Rasasi
Richard
Roja Dove
Rosendo Mateu
Shaik
Sospiro Perfumes
Stefano Ricci
Stéphane Humbert Lucas 777
The Beautiful Mind Series
The House of Oud
Thomas Kosmala
Tiziana Terenzi
Tom Ford
Van Cleef & Arpels
Vertus
Vilhelm Parfumerie
Xerjoff
Zadig & Voltaire
Zarkoperfume
ZIELINSKI & ROZEN
Эксклюзивная ниша
Флаконы
Флаконы .3мл
Флаконы .4мл
Флаконы .6мл
Флаконы 10мл
Флаконы 12мл
Флаконы 15мл
Флаконы 20мл.
Флаконы 22мл.
Флаконы 23мл
Флаконы 25 мл.
Флаконы 27мл
Флаконы 32мл
Флаконы 35мл.
Флаконы 50мл..
Флаконы 55мл.
Флаконы 99мл.
Флаконы качества МР
Q-код и полки для флаконов
Парфюмерная вода
Пулевизаторы
Флаконы .3мл.
Флаконы .6мл.
Флаконы 10мл.
Флаконы 12мл.
Флаконы 15мл.
Флаконы 20мл.
Флаконы 23 мл.
Флаконы 30мл.
Флаконы 35мл.
Флаконы 55 мл.
Флаконы 60мл.
Арабские флаконы
Авто-флаконы
Ароматы для авто и дома
Графины и диффузоры
Подарочные пакеты/мешочки/коробки
Аксессуары и оборудование
Товары по акции
Хунка
Главная
Форум
Новости
Франшиза
Мы в соцсетях:
Почему мы?
Выполнили свыше 10 000 заказов
Более 10 лет успешной работы
Более 1000000 покупателей
Контракты с мировыми фабриками
Оригинальные ароматы
Круглосуточная поддержка
Сотрудничество
Полезная информация
О магазине
Узнайте больше о нашем магазине: кто мы, наши клиенты и почему они выбрали именно нас. Наши контакты и реквизиты.
Наши магазины
Доставка
Доставим ваш заказ в любой регион России,
Мы гарантируем
Мы гордимся безупречной репутацией нашего магазина. Если товар не устроит вас, вы всегда сможете вернуть деньги.
Как купить
Ваш первый заказ в интернет-магазине? Мы с радостью подскажем как сделать покупки в интернете простыми и удобными.
Всегда на связи
Связаться с нами можно любым удобным для вас способом: e-mail, телефон, социальные сети и мессенджеры.
У вас нет прав на участие в данном опросе.
Главная страница
Новости
Сегменты парфюмерии
Сегменты парфюмерии
Сегменты парфюмерии
Сегменты парфюмерии
Помимо классификации парфюмерную продукцию также делят на сегменты, иными словами на классы. Эта классификация во многом условна, но все же дает какое-то общее представление о современном мире ароматов.
Итак, выделяют 3 группы парфюмерной продукции:
масс-маркет;
люкс;
нишевая (или селективная).
Масс-маркет - парфюмерия, которая доступна абсолютному большинству. Стоят такие ароматы дешевле люкса и выпускаются брендами одежды и парфюмерными компаниями. Для создания такой парфюмерии используются более дешевые компоненты (что позволяет быть продукту доступным для всех), однако, вопреки стереотипам это не всегда означает низкое качество среднего сегмента.
Люкс - это продукция известных домов мод, ювелирных и парфюмерных компаний. Данная продукция отличается необычными дизайнерскими флаконами, дорогой упаковкой, громкими презентациями и рекламой с участием звезд. Над созданием того или иного запаха люксовой категории работают только именитые парфюмеры, а сырье для ароматной смеси проходит тщательный отбор. Элитные парфюмы выпускают дома с многолетней историей и узнаваемым именем, например: Givenchy, Chanel, Guerlain, Versace, Chloe, Lanvin, Bvlgari, Paco Rabanne, Kenzo, Giorgio Armani. Благодаря усилиям производителей такие парфюмы очень желанны, хоть и не эксклюзивны.
Нишевая (селективная) - это только высококачественные натуральные компоненты и фантазия парфюмера. Такие ароматы созданы исключительно под влиянием музы и творческого полета Мастера. Поэтому, в нише можно отыскать самые редкие и уникальные композиции. Термин selective - означает оригинальный, изысканный. Нишевые ароматы считаются живыми, потому что ведут себя на коже самым неожиданным образом. Селективы, как правило, не подделывают, так как это невыгодно, слишком хлопотно и дорого.
Однако, в последнее время все чаще можно встретить подделки среди нишевой парфюмерии. Так в чем же причина?
На сегодняшний день специалисты биохимики способны синтезировать любой компонент, в связи с чем с лёгкостью подделывается любой аромат.
Ещё один интересный факт! Если бы на рынке среди брендовых производителей придерживались бы экологичности и натуральности в своём производстве, то и подделывать такие ароматы было бы невозможно. Однако сами бренды зачастую нарушают правила и работают с синтетическими веществами.
Отсюда и вывод - селективную парфюмерию можно легко подделать, вопрос лишь в их стоимости и концентрации.
©
Количество показов: 1917
17.06.2021
Возврат к списку
0
0 руб.
Войти
Регистрация