Форум
Новости
8 (937) 779-79-99
Ежедневно 10:00-19:00
0
0 руб.
Войти
Регистрация
Авторская линейка бренда My Parfumer
Фабричные авторские ароматы
Ароматы качества МР
Люксовая
Angel Schlesser
Antonio Banderas
Armand Basi
Avon
Azzaro
Balenciaga
BATH AND BODY WORKS
Beyonce
Bottega Veneta
Britney Spears
Bruno Banani
Burberry
Bvlgari
Cacharel
Calvin Klein
Carolina Herrera
Cerruti
Chanel
Chloe
Christian Dior
Clinique
Davidoff
Dolce & Gabbana
Donna Karan
Elie Saab
Elizabeth Arden
Emilio Pucci
Enchanteur
Escada
Estee Lauder
Fendi
Giorgio Armani
Givenchy
Gucci
Guerlain
Hermes
Hugo Boss
Issey Miyake
Jill Stuart
Jimmy Choo
Kenzo
Khalis
Lacoste
Lady Gaga
Lalique
Lancome
Lanvin
MARC JACOBS
Masaki Matsushima
Max Mara
Moschino
Narciso Rodriguez
Nina Ricci
Paco Rabanne
Paloma Picasso
Prada
Ralph Lauren
Rihanna
S.T.Dupont
Salvador Dali
Salvatore Ferragamo
Sergio Tacchini
Sisley
Tiffany
Trussardi
Versace
Victoria's Secret
Viktor & Rolf
Yves Rocher
Yves Saint Laurent
Zara
Восточные ароматы
Нишевая
Abdul Samad Al Qurashi
Acqua di Parma
Ajmal
Alexandre J
Amouage
Atelier Cologne
Attar Collection
Boadicea the Victorious
BVlGARI PRIVE
By Kilian
Byredo
Cartier
Coach
Creed
Dana
Diptyque
Eisenberg
Ermenegildo Zegna
Escentric Molecules
Essential Parfums
Etat Libre d'Orange
Ex Nihilo
Frederic Malle
Giorgio Armani Prive
Haute Fragrance Company
Heroine
Initio Parfums Prives
Jo Malone
Juliette Has A Gun
Kajal
Kinski
Lattafa Perfumes
Le Labo
Louis Vuitton
Maison Francis Kurkdjian
Maison Martin Margiela
Mancera
Marc-Antoine Barroiss
Mazzolari
Memo Paris
Mont Blanc
Montale
Nasomatto
Nejma
Nishane
Ormonde Jayne
Orto Parisi
Parfums de Marly
PARIS WORLD LUXURY
Penhaligon’s
Puredistance
Rasasi
Richard
Roja Dove
Rosendo Mateu
Shaik
Sospiro Perfumes
Stefano Ricci
Stéphane Humbert Lucas 777
The Beautiful Mind Series
The House of Oud
Thomas Kosmala
Tiziana Terenzi
Tom Ford
Van Cleef & Arpels
Vertus
Vilhelm Parfumerie
Xerjoff
Zadig & Voltaire
Zarkoperfume
ZIELINSKI & ROZEN
Эксклюзивная ниша
Флаконы
Флаконы .3мл
Флаконы .4мл
Флаконы .6мл
Флаконы 10мл
Флаконы 12мл
Флаконы 15мл
Флаконы 20мл.
Флаконы 22мл.
Флаконы 23мл
Флаконы 25 мл.
Флаконы 27мл
Флаконы 32мл
Флаконы 35мл.
Флаконы 50мл..
Флаконы 55мл.
Флаконы 99мл.
Флаконы качества МР
Q-код и полки для флаконов
Парфюмерная вода
Пулевизаторы
Флаконы .3мл.
Флаконы .6мл.
Флаконы 10мл.
Флаконы 12мл.
Флаконы 15мл.
Флаконы 20мл.
Флаконы 23 мл.
Флаконы 30мл.
Флаконы 35мл.
Флаконы 55 мл.
Флаконы 60мл.
Арабские флаконы
Авто-флаконы
Ароматы для авто и дома
Графины и диффузоры
Подарочные пакеты/мешочки/коробки
Аксессуары и оборудование
Товары по акции
Хунка
Главная
Форум
Новости
Франшиза
Мы в соцсетях:
Почему мы?
Выполнили свыше 10 000 заказов
Более 10 лет успешной работы
Более 1000000 покупателей
Контракты с мировыми фабриками
Оригинальные ароматы
Круглосуточная поддержка
Сотрудничество
Полезная информация
О магазине
Узнайте больше о нашем магазине: кто мы, наши клиенты и почему они выбрали именно нас. Наши контакты и реквизиты.
Наши магазины
Доставка
Доставим ваш заказ в любой регион России,
Мы гарантируем
Мы гордимся безупречной репутацией нашего магазина. Если товар не устроит вас, вы всегда сможете вернуть деньги.
Как купить
Ваш первый заказ в интернет-магазине? Мы с радостью подскажем как сделать покупки в интернете простыми и удобными.
Всегда на связи
Связаться с нами можно любым удобным для вас способом: e-mail, телефон, социальные сети и мессенджеры.
У вас нет прав на участие в данном опросе.
Главная страница
Новости
Какие бывают ароматы? Разбираемся в классификации и нотах
Какие бывают ароматы? Разбираемся в классификации и нотах
Какие бывают ароматы? Разбираемся в классификации и нотах
Наверняка каждого из вас при выборе парфюма спрашивали:«А какие ноты вы предпочитаете?», и у вас вместо ответа в голове возникло еще больше вопросов. А что такое ноты? Где их искать?
Давайте разберём, что же это такое?
Ноты в парфюмерии — термин, принятый для обозначения и описания характера аромата через запахи душистых веществ, из которых он состоит. Классические парфюмерные композиции составляются по принципу триады: «начальная нота», «нота сердца» и «конечная нота». Эти три ноты последовательно сменяют друг друга, изменяя характер аромата, другими словами - парфюм «раскрывается».
«Начальная нота» парфюмерной пирамиды аромата проявляется сразу же после нанесения парфюма и сохраняется в чистом виде несколько минут. Верхняя нота в составе духов очень важна, так как она создает первое впечатление о парфюме.
«Нота сердца» — основа парфюма, раскрывается вслед за начальной нотой, примерно через 20-30 минут после нанесения духов, а также определяет тип запаха. Это основной запах, характеризующий парфюм.
«Ноты сердца» составляются из компонентов сравнительно медленного испарения, которые смешиваются в композиции парфюма, дополняя и оттеняя друг друга.
«Конечная нота», «базовая нота» или шлейф аромата — это нота, которая ощущается на завершающей стадии испарения парфюма и обеспечивает силу и стойкость запаха. Этот запах уже больше не меняется и остается таким, пока аромат полностью не исчезнет в течении 8-10 часов.
Однако, не все духи построены по принципу триады. В некоторых ароматах раскрываются только одна или две ноты, в других - ноты раскрываются не последовательно, а параллельно, а в третьих — присутствуют не три ноты, а больше.
Также все ароматы классифицированы. В характеристике каждого парфюма обязательно указано, к какой группе ароматов он относится. Вообще классификация ароматов - дело запутанное и очень неоднозначное. Иногда, количество нот настолько велико, что однозначного ответа, к какой же группе отнести тот или иной парфюм просто нет, и аромат относят сразу к нескольким группам. Из этого следует, что классификации парфюма по нотам довольно условны.
Попытки классифицировать ароматы предпринимались учеными разных времён. Давайте поговорим об одной из наиболее известных и удобных систем классификации ароматов, разработанной еще в 1983 году Майклом Эдвардсом. Это британский биохимик, систематизатор и историк, который предложил общепринятую сейчас систему классификации, названную «ольфакторной», т. е. обонятельной.
Она основана на структуре колеса парфюма и делит все компоненты на четыре основные группы: восточные, цветочные, древесные и свежие. В каждой существует больше десятка подгрупп, но все они условны, и такая подробная классификация не может быть однозначной, т. к. сложность композиций чаще не позволяет четко отнести их к той или иной подгруппе.
Колесо состоит из 4 частей:
• древесные ноты;
• свежие ноты;
• цветочные ноты;
• восточные ноты.
Внутри каждой группы выделены подгруппы. Рассмотрим поподробнее.
Древесные ноты:
Это одни из самых многогранных композиций. В зависимости от того, какую ноту добавит парфюмер звучание может быть теплым или сладким, с дымным оттенком, "шершавым" или гладким, и даже молочным. Иногда, например, ноты розового дерева или бамбука можно услышать и в самом начале звучания аромата.
Эта группа включает в себя три категории:
• древесные (ветивер, экзотические породы дерева, пачули,уд) ;
• древесные сухие (сухое дерево, сандал, кедр, древесная кора) ;
• шипровые (мшистые, дубовый мох, лишайник).
К древесным ароматам относятся, например, Jo Malone Orris & Sandalwood unisex, Montale Black Aoud men, Creed Imperial Millesime unisex, Xerjoff More Than Words unisex, Byredo Bibliotheque unisex, Diptyque Oyedo unisex, Ajmal Amber Wood unisex, Orto Parisi Megamare unisex, Initio Parfums Prives Oud For Greatness unisex.
Свежие ноты:
Свежие ароматы обычно отлично подходят для весны и лета, уместны в офисе и на дневной прогулке.
Данная группа включает в себя пять категорий:
• фруктовые (малина, земляника и т.д);
• зелёные (зелень, чай, огурец);
• водные (ноты дождя, снега, моря);
• цитрусовые (масла цитрусовых, лимон, мандарин);
• фужерные (лаванда, бергамот, кумарин).
Примерами ароматов этой группы могут служить Mancera Roses Vanille women, Amouage Reflection Woman, Montale Pretty Fruity unisex, Memo Paris Tamarindo unisex, By Kilian Forbidden Games women.
Цветочные ноты:
Название говорит за себя – это ароматы, основу которых составляют цветочные ноты. Цветы наиболее многогранны и разнообразны. Именно поэтому цветочные аккорды входят в состав абсолютно всех парфюмов, а ведут себя иногда совершенно непредсказуемо.
Эта группа включает в себя следующие подгруппы:
• цветочные (ирис, жасмин, сирень и т.д.);
• мягкие цветочные (альдегиды, пудра);
• цветочные восточные (флердоранж, сладкие специи).
Примеров цветочных ароматов множество, например, Jo Malone Lime Basil & Mandarin unisex, By Kilian Bamboo Harmony unisex, Maison Francis Kurkdjian Gentle Fluidity Silver unisex, Eisenberg J'ose women, Atelier Cologne Clementine California unisex, Tom Ford Italian Cypress unisex, Mazzolari Nero men.
Восточные ноты:
Насыщенные, плотные, с нотами благовоний, дыма, специй, древесной смолы... Их ароматы всегда чувственные, теплые и томные. Часто встречаются вместе с древесными нотами, создавая вместе гармоничный и пряный аромат.
Подразделяются на:
• восточные мягкие (ароматические палочки, амбра);
• восточные (мирра, ладан);
• восточно-древесные (сандал, пачули);
• восточно-цветочные (флердоранж, сладкие специи).
В качестве примеров восточных ароматов можно назвать Jo Malone Oud & Bergamot unisex, Montale Crystal Flowers unisex, Giorgio Armani Prive Prive Oud Royal unisex, Byredo Bal d'Afrique unisex, Tom Ford Oud Wood unisex, Abdul Samad Al Qurashi Safari Extreme men.
Каждый аромат нужно пробовать на себе. Способность понимать ароматы и выявлять отдельные ноты тренируется годами.
Также в международной классификации различают пять стандартизированных концентраций парфюмерии, т.е. соотношений спирта и ароматических веществ.
Самая концентрированная форма — духи. Они включают в себя от 20 до 40 % ароматического вещества. Менее концентрированная — парфюмерная вода, где ароматического вещества от 15 до 20 %. Затем идет туалетная вода, в ней от 5 до 15 % концентрации. Самые легкие — одеколон с концентрацией от 2 до 4 % . И вода с количеством ароматического вещества от 1 до 3 %.
Важно отметить, что концентрация – всего лишь цифра, и указанная стойкость является относительной. Стойкость и шлейфовость (диффузность) — две совершенно разные характеристики, которые никак не взаимосвязаны. Стойкость выявляется в результате испытаний, проводимых не на человеческой коже, а на впитывающих материалах.
©
Количество показов: 1440
12.06.2021
Возврат к списку
0
0 руб.
Войти
Регистрация